Павел Усов /Пантакрин № 10/
Треугольник - "Русскый"(NewMix "2002)
Канули в прошлое те времена, когда "Треугольник" был синонимом
музыкального пофигизма. Второй по счёту альбом навсегда порывает
со своим подозрительным прошлым.
Слушая альбом, не покидает ощущение инфантильности группы.
Но, видимо, это такая фишка.
Олег Чеканов словно озвучивает мультипликационного персонажа
(этакий Незнайка в Солнечном городе).
Даже грозная тема "Русский Бог" звучит скорее как детская считалочка.
Приятно, что Маше Веселовской стало значительно больше по сравнению
с дебютным альбомом, её барочная флейта раскрывает "души незабудки".
Вообще, уровень музыкантов заметно вырос,
а звучание стало более адекватным.
Единственный недостаток - излишняя продолжительность треков.
Если нравится долго играть, лучше это делать на концертах -
так больше отзывчивого слушателя и экономия студийного времени.
Ольга Димова ("ТВР" 2 апреля 2002)
Фестиваль молодых альтернативных талантов под геометрическим
названием "Треугольник" все-таки состоялся, хотя были сомнения.
1 апреля в намеченное время на сцену ОДОРА вышли ведущие феста:
девушка с редким именем Алина и уверенный в себе крепыш в черном -
Дима, на всякий случай заявивший, что оказался здесь совершенно
случайно. Он же двинул гипотезу о причине малочисленности
посетивших столь раскрученное рекламой мероприятие:
«Половина ушла на концерт Моисеева, уходите и вы, пока не началось».
Поразмыслив, что менять планы уже поздновато, оставшиеся были
вознаграждены фестивальными песнями и плясками.
Первый удар на себя взяли лихие рэпперы, назвавшиеся группой
«Блэйд» (в честь потрясшего когда-то их хрупкое детское воображение
одноименного фильма). Парнишки в бейсболках с длиннющими козырьками,
скрывающими половину туловища, уложились в 10 минут. За это время
они отчитали жизнеутверждающие текста, завершившиеся
оптимистическим резюме:
«Все, кто живет на Дальнем Востоке, находятся в помойном стоке».
Публика одобрительно зааплодировала.
Появившаяся следом группа SKY явила собой двух разнополых
вокалистов, Кристину и Андрея, и молчаливого клавишника Семена.
Согнувшийся под тяжестью жизненной правды Андрей, прикинутый в
провинциальном техностиле начала 90-х все время глядел в пол и
понуро пел что-то вроде: чего это ты от меня ушла.
Вокальная партия Кристины была ответной, но объясняющей ситуацию
как-то вскользь: прости, все было круто когда-то, но сейчас отваливай.
В отличие от товарища по дуэту Кристина пританцовывала.
Говорит, что раскрепощенно перемещаться по сцене ее научили клубы
«Вон-Бон», «Одиссей», какая-то зажигательная «Крейзи Пати» и работа
снегурочкой в соответственное время года. Оформляющий выступление
инструментально Семен сказал, что «в один прекрасный день впитал
мировую музыку». С тех пор усердно жмет на клавиши.
А еще выступала замечательная группа «Инвалиды по слуху».
Представлявшим ее двум молодым людям вполне удалось оправдать
собственное название.
Вокальные номера фестиваля чередовались конкурсами, шутками и
хип-хоп - плясками. Наглядно-двигательную деятельность обеспечивали
девичий хореографический ансамбль «Молодые» из ХГТУ и мужской
танцевальный коллектив «Скользящие тела».
Хозяева вечера, группа «Треугольник», ради которой все,
собственно, затевалось, выгодно отличались на фоне остальных
исполнителей. Последний раз я видела треугольников два года назад
на какой-то рокерской тусовке. Верность солиста своей
жизнеутверждающей ядовито-желтой толстовке меня по-настоящему тронула.
Что поделать - цвет радости. Неудивительно, что выступление
«Треугольники» начали детской классикой. Спели о том, что на
веселых на утят быть похожими хотят. После чего под звуки флейты,
скрипки, гитары и ударных «двинули» рокерские темы «за жизнь».
Группа надолго запомнилась удивительным подбором инструментов,
пронзительным сопрано бэк-вокалистки и песней на немецком языке.
Р.5. После выступления «Треугольника» вечеринка как ни странно
не закончилась. Все вышеперечисленные выступили еще раз и в той же
последовательности. Обещанного рекламой стриптиза, к сожалению
некоторых, не показали. Певец в желтом попытался исправить этот
промах шуткой, исполнив написанную впопыхах композицию, текст которой
кишил уменьшительно-ласкательными суффиксами:
«С первым апреля тебя, дружок - лопушок...».